ИТ-аутсорсинг
Задать вопросАутсорсинг – это способ оптимизации основной деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным поставщикам услуг. ИТ-аутсорсинг – это передача функций обслуживания и сопровождения ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем предприятия.
Вы можете доверить компании АСТ решение следующих задач:
-
ИТ-обслуживание и поддержка организаций с филиальной структуройОбслуживание любых территориально-распределенных ресурсов – всегда довольно серьезная проблема. Обслуживание ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов для компаний, имеющих [...]
-
ИТ-аутстаффинг по модели Time sheets, JiraОчень часто на предприятиях возникает потребность в найме квалифицированного ИТ-персонала для выполнения либо постоянных работ, либо временно – для реализации конкретного [...]
-
Ремонт оборудованияОдна из самых очевидных задач – ремонт вышедшего из строя оборудования – в подавляющем большинстве случаев превращается в мучительный квест с поиском проблем, путей [...]
-
Аутсорсинг печатиЛюбая компания использует большое количество бумажных документов во внутреннем и внешнем документообороте. В небольшой компании на одного сотрудника выходит около [...]
-
Вычислительная инфраструктураСегодня функционирование любого предприятия напрямую зависит от качества и надежности работы ИТ-систем и обслуживающей их ИТ-инфраструктуры. Если не все, то до 90% бизнес-процессов [...]
-
Поддержка рабочих местСамая трудоемкая часть работы ИТ-персонала по поддержке и обслуживанию ИТ-систем и инфраструктуры – это поддержка конечных пользователей. И потому что их много, и потому [...]
-
Service DeskПростота обращения, время реакции и выбор правильного способа решения возникшей проблемы – ключевые факторы, влияющие на скорость устранения сбоев и уровень сервиса [...]
-
Аудит ИТСовременная организация использует в работе большое количество оборудования и ИТ-систем для обеспечения функционирования своих бизнес-процессов. Это ПК, периферия, [...]
Работа ни одного современного предприятия немыслима без применения ИТ-систем и автоматизированных ИТ-решений – от простого использования компьютерной техники на рабочих местах, до автоматизации сложных бизнес-процессов, управления производством, проведения платежных операций и в сотнях других функциональных процессах. Информационные технологии сегодня позволяют не просто упростить выполнение бизнес-задач, но и, во многих случаях, задачи без их применения уже стали просто невыполнимы. Вместе с тем, сами технологические решений довольно сложны и требуют квалифицированного сопровождения, а бизнес-процессы, завязанные на них настолько критичны, что не допускают простоев или сбоев. Вкупе это приводит к потребности создания на предприятии IT-подразделений с таким уровнем компетенций, что это, в подавляющем большинстве случаев, не просто не выгодно, а категорически неэффективно. Содержать у себя такие службы крайне дорого, а эффективно утилизировать их ресурсы в непрофильной компании просто невозможно.
Лучший выход – передача обслуживания IT-инфраструктуры на аутсорсинг. Небольшим и средним компаниям, в зависимости от профиля, так удается экономить от 30 до 60% бюджета на обслуживание IT, крупным – до 55%. Сегодня больше 85% российских организаций в том или ином виде прибегают к услугам аутсорсинга, а 37% полностью передали ИТ-обслуживание компаний, офисов и предприятий внешнему подрядчику. Мировые бизнес-аналитики считают, что такой подход:
- на 28% ускоряет запуск новых продуктов и сервисов,
- на 36% повышает качество профильных услуг,
- на 35% усиливает безопасность предприятий.
Аутсорсинг – это способ оптимизации основной деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным поставщикам услуг. IT-аутсорсинг – это передача функций обслуживания и сопровождения ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем предприятия.
Ключевым фактором применения услуг ИТ-аутсорсинга является фактор снижения совокупной стоимости владения ИТ, которое происходит за счет сокращения косвенных затрат и более высокой утилизации ресурсов компании-аутсорсера по сравнению с in-home-моделью обслуживания ИТ по причине большего масштаба и объема их целевого использования.
Вторым значимым фактором является наличие у компании-аутсорсера компетенций и специалистов в предметных областях, требуемых для выполнения работ, а также прямых контактов с поставщиками технологий, что делает возможным решение практически любой задачи и инцидента. Это значит – более высокое качество обслуживания ИТ, доступность широкого спектра возможностей по обслуживанию и гарантии качества обслуживания и работоспособности целевых систем.
«АСТ» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервиса в Москве и других городах России. Мы выполняем работы в необходимом объеме по одной из трех моделей:
- Ресурсный аутсорсинг. В этом случае заказчик обеспечивается только теми или иными ИТ-ресурсами – от оборудования, до персонала (аутстаффинг). При этом заказчик сам управляет ИТ-функциями и процессами, соответственно сам отвечает за результат. Цены на ИТ-аутсорсинг рассчитываются индивидуально для каждой компании и базируются на ставках специалистов и стоимости аренды оборудования.
- Функциональный аутсорсинг. В этом случае заказчик передает выполнение определенных ИТ-функций, параметры которых и качество фиксируются в соглашении об уровне услуг SLA; заказчик контролирует только результаты.
- Стратегический аутсорсинг. В этом случае заказчик передает выполнение всех ИТ-функций, в том числе ИТ-стратегию компании. Таким образом, к задачам клиента относится только определение связанных бизнес-приоритетов.
Узнайте стоимость полной или частичной передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг для вашей организации с помощью специального калькулятора или у нашего сотрудника, заказав обратный звонок.
Преимущества ИТ-аутсорсинга:
- Сокращение всего комплекса затрат на ИТ – капитальных, операционных, эксплуатационных
- Повышением прозрачности бюджетирования ИТ-направления
- Повышение качества ИТ-услуг и надежности работы ИТ-инфраструктуры
- Повышение управляемости процессом обслуживания ИТ
- Решение проблемы нехватки компетенций и специалистов
- Минимизация потерь из-за рисков простоев и ошибок
- Избавление от непрофильного направления
Почему АСТ?



