Техническая поддержка, сопровождение эксплуатации средств и систем защиты информации
Задать вопрос«АСТ» предоставляет комплекс услуг по обслуживанию и поддержке систем ИБ и всестороннему обеспечению безопасности, включая эксплуатационные мероприятия, техническую поддержку, развитие систем и управление всеми средствами и подсистемами ИБ.
Обеспечение информационной безопасности современной компании – едва ли не важнейшая ИТ-функция, от которой всецело зависит благополучие бизнеса. Значимость информации, особенно не предназначенной для широкого круга потребителей, крайне высока и у многих компаний составляет значимую часть капитала. Сегодня это понятно всем и к защите ИТ-систем и содержащейся в них информации компании подходят со всей ответственностью – решения по обеспечению защиты информации сейчас охватывают весь спектр угроз, а во многих сферах их применение регулируется нормативными документами и отраслевыми стандартами. Однако, в понимании многих, внедрение систем ИБ – это законченный процесс, который гарантирует надежную защиту, хотя это не так. Важная составляющая обеспечения безопасности – грамотная эксплуатация, сопровождение, постоянная модернизация и совершенствование систем ИБ. Статистика говорит, что до 8% всех инцидентов ИБ происходят по причинам, не зависящим от надежности самих ИБ-систем.
«АСТ» предоставляет комплекс услуг по обслуживанию и поддержке систем ИБ и всестороннему обеспечению безопасности, включая эксплуатационные мероприятия, техническую поддержку, развитие систем и управление всеми средствами и подсистемами ИБ.
Предоставляемые сервисы:
- Аудит систем и процессов ИБ
- Консалтинг и разработка стратегии развития ИБ
- Обслуживание ИБ-систем как решения и в рамках ИТ-инфраструктуры
- Диагностика и устранение неисправностей в работе ИБ-систем
- Аварийное восстановление систем ИБ
- Администрирование учетных данных, управление и контроль доступа
- Расследование инцидентов ИБ
- Управление ИБ-активами: инвентаризация, классификация и пр.
- Регламентные и профилактические работы
- Консультирование и поддержка пользователей
- Организация первой линии технической поддержки
- Модернизация и развитие средств обеспечения ИБ
Сопровождению подлежат все без исключения системы ИБ, включая технические средства безопасности, инфраструктурные и сетевые решения, средства безопасности приложений и данных, системы мониторинга и управления ИБ.
«АСТ» имеет опыт проектирования и внедрения решений для обеспечения ИБ различных масштабов с различной функциональной нагрузкой, что позволяет п потребности модернизировать и развивать ИБ-системы заказчика, внедрять современные эффективные решения.
Для комплексного обеспечения информационной безопасности «АСТ» практикует модель услуг «Безопасность-как-сервис» (Security as a service – SECAAS). Заказчик получает полное обеспечение ИБ и гарантии требуемого уровня защиты информации и ИТ-инфраструктуры как комплексную услугу, гарантируемую SLA. При этом происходит интеграция ИБ-сервисов «АСТ» в инфраструктуру заказчика. Это дает возможность использовать более мощные продукты и решения, нежели может себе позволить сам заказчик, эффективно управлять обновлениями и внедрением новых решений, оптимизировать временные затраты и сократить время реакции на инциденты, получить оптимальную масштабируемость, снизать эксплуатационную стоимость ИБ-систем и общую стоимость обеспечения ИБ при одновременно повышении ее качественного уровня.
Связанные услуги:
-
ИТ-обслуживание и поддержка организаций с филиальной структурой
Обслуживание любых территориально-распределенных ресурсов – всегда довольно серьезная проблема. Обслуживание ИТ-инфраструктуры и
[...] -
ИТ-аутстаффинг по модели Time sheets, Jira
Очень часто на предприятиях возникает потребность в найме квалифицированного ИТ-персонала для выполнения либо постоянных работ, либо
[...] -
Ремонт оборудования
Одна из самых очевидных задач – ремонт вышедшего из строя оборудования – в подавляющем большинстве случаев превращается в
[...] -
Аутсорсинг печати
Любая компания использует большое количество бумажных документов во внутреннем и внешнем документообороте. В небольшой компании на
[...] -
Поддержка рабочих мест
Самая трудоемкая часть работы ИТ-персонала по поддержке и обслуживанию ИТ-систем и инфраструктуры – это поддержка конечных
[...] -
Service Desk
Простота обращения, время реакции и выбор правильного способа решения возникшей проблемы – ключевые факторы, влияющие на скорость
[...] -
Аудит ИТ
Современная организация использует в работе большое количество оборудования и ИТ-систем для обеспечения функционирования своих
[...]