Рассчитать
Позвонить
Написать менеджеру

Сопровождение сетевого оборудования и сетей передачи данных

Задать вопрос

Инженеры «АСТ», исходя из опыта и потребностей бизнеса, оценивают угрозы и строят обслуживание сетевой инфраструктуры так, чтобы обеспечить надежность функционирования ее составляющих при минимизации затрат. В результате любая компания, обладающая сетевой инфраструктурой от базового уровня ЛВС небольшого офиса, до уровня геораспределенных КСПД, может получить гарантированно высокий уровень обслуживания и соответствующие гарантии функционирования бизнес-процессов.

Сети передачи данных (СПД) обеспечивают связь компонент ИТ-инфраструктуры и их информационный обмен также как кровеносная система в организме обеспечивают связь органов и обмен кислородом. Если сеть исправно функционирует – все ИТ-процессы и сервисы имеют возможность работать. Как только происходит сбой – прекращается связь с тем или иным узлом и какие-то сервисы могут оказаться «безжизненны». Как в аналогии с организмом человека – сбой может привести к отказам в работе отдельных органов или организма в целом – здесь угроза в виде отказа отдельных критичных ИТ-сервисов, блокады функционирования всей инфраструктуры офиса или какой-либо информационной системы. По статистике именно из-за сбоев в работе СПД ежегодно в мире теряется до 32 млрд. долларов США в виде прямых и косвенных убытков.

Критичность сбоев бывает разная и подходы к обеспечению надежности в рамках обслуживания СПД, также разные. Если при отказе канала связи с проектором в переговорной максимум, что вам грозит – непоказанная презентация и придется объяснять материал «на пальцах»; то сбой канала связи с удаленным офисом (корпоративная сеть передачи данных, КСПД) грозит полным параличом работы этого офиса. Такие риски делают необходимым высококвалифицированный подход к обслуживанию любой сетевой инфраструктуры вне зависимости от ее сложности.

Инженеры «АСТ», исходя из опыта и потребностей бизнеса, оценивают угрозы и строят обслуживание сетевой инфраструктуры так, чтобы обеспечить надежность функционирования ее составляющих при минимизации затрат. В результате любая компания, обладающая сетевой инфраструктурой от базового уровня ЛВС небольшого офиса, до уровня геораспределенных КСПД, может получить гарантированно высокий уровень обслуживания и соответствующие гарантии функционирования бизнес-процессов.

83_network-support_001 Сопровождение сетевого оборудования и сетей передачи данных

 

В рамках предлагаемого сервиса обслуживания сетевого оборудования и СПД гарантируется:

  • Обеспечение надежной работы СПД и сетевых сервисов от уровня ЛВС, до уровня КСПД
  • Обеспечение надежности функционирования активного сетевого оборудования вне зависимости от его поколения и производителя
  • Контроль влияния функционирования СПД на функционирование целевых ИС, обеспечение непрерывности БП
  • Время реакции на запрос конечного пользователя 15 минут
  • Прозрачность расходов на обслуживание сетевой инфраструктуры в рамках договорных обязательств.

В состав услуги входит:

  1. Аудит сетевой инфраструктуры
  2. Настройка СПД, ИТ-сервисов и сетевого оборудования
  3. Модернизация локальных проводных и беспроводных сетей
  4. Анализ актуальности и обновление ПО
  5. Диагностика, устранение сбоев всех типов сетевого ПО и оборудования, оперативное восстановление работоспособности
  6. Постоянный мониторинг работоспособности оборудования и состояния каналов связи
  7. Настройка и обслуживание систем сетевой информационной безопасности
  8. Защита от подключения несанкционированных устройств к проводной и беспроводной сети
  9. Ремонт обслуживаемого оборудования, включая доставку и настройку
  10. Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования на время ремонта
  11. Поддержка через службу service desk
  12. Консультации пользователей по эксплуатации
  13. Круглосуточная служба дежурных инженеров 24х7х365
  14. Гарантированное качество обслуживания в соответствии с соглашением SLA

Связанные услуги:

Яндекс.Метрика