Инженеры «АСТ», исходя из опыта и потребностей бизнеса, оценивают угрозы и строят обслуживание сетевой инфраструктуры так, чтобы обеспечить надежность функционирования ее составляющих при минимизации затрат. В результате любая компания, обладающая сетевой инфраструктурой от базового уровня ЛВС небольшого офиса, до уровня геораспределенных КСПД, может получить гарантированно высокий уровень обслуживания и соответствующие гарантии функционирования бизнес-процессов.
Сети передачи данных (СПД) обеспечивают связь компонент ИТ-инфраструктуры и их информационный обмен также как кровеносная система в организме обеспечивают связь органов и обмен кислородом. Если сеть исправно функционирует – все ИТ-процессы и сервисы имеют возможность работать. Как только происходит сбой – прекращается связь с тем или иным узлом и какие-то сервисы могут оказаться «безжизненны». Как в аналогии с организмом человека – сбой может привести к отказам в работе отдельных органов или организма в целом – здесь угроза в виде отказа отдельных критичных ИТ-сервисов, блокады функционирования всей инфраструктуры офиса или какой-либо информационной системы. По статистике именно из-за сбоев в работе СПД ежегодно в мире теряется до 32 млрд. долларов США в виде прямых и косвенных убытков.
Критичность сбоев бывает разная и подходы к обеспечению надежности в рамках обслуживания СПД, также разные. Если при отказе канала связи с проектором в переговорной максимум, что вам грозит – непоказанная презентация и придется объяснять материал «на пальцах»; то сбой канала связи с удаленным офисом (корпоративная сеть передачи данных, КСПД) грозит полным параличом работы этого офиса. Такие риски делают необходимым высококвалифицированный подход к обслуживанию любой сетевой инфраструктуры вне зависимости от ее сложности.
Инженеры «АСТ», исходя из опыта и потребностей бизнеса, оценивают угрозы и строят обслуживание сетевой инфраструктуры так, чтобы обеспечить надежность функционирования ее составляющих при минимизации затрат. В результате любая компания, обладающая сетевой инфраструктурой от базового уровня ЛВС небольшого офиса, до уровня геораспределенных КСПД, может получить гарантированно высокий уровень обслуживания и соответствующие гарантии функционирования бизнес-процессов.
В рамках предлагаемого сервиса обслуживания сетевого оборудования и СПД гарантируется:
Обеспечение надежной работы СПД и сетевых сервисов от уровня ЛВС, до уровня КСПД
Обеспечение надежности функционирования активного сетевого оборудования вне зависимости от его поколения и производителя
Контроль влияния функционирования СПД на функционирование целевых ИС, обеспечение непрерывности БП
Время реакции на запрос конечного пользователя 15 минут
Прозрачность расходов на обслуживание сетевой инфраструктуры в рамках договорных обязательств.
В состав услуги входит:
Аудит сетевой инфраструктуры
Настройка СПД, ИТ-сервисов и сетевого оборудования
Модернизация локальных проводных и беспроводных сетей
Анализ актуальности и обновление ПО
Диагностика, устранение сбоев всех типов сетевого ПО и оборудования, оперативное восстановление работоспособности
Постоянный мониторинг работоспособности оборудования и состояния каналов связи
Настройка и обслуживание систем сетевой информационной безопасности
Защита от подключения несанкционированных устройств к проводной и беспроводной сети
Ремонт обслуживаемого оборудования, включая доставку и настройку
Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования на время ремонта
Поддержка через службу service desk
Консультации пользователей по эксплуатации
Круглосуточная служба дежурных инженеров 24х7х365
Гарантированное качество обслуживания в соответствии с соглашением SLA