Рассчитать
Позвонить
Написать менеджеру

Мониторинг доступности ИТ-инфраструктуры

Задать вопрос

«АСТ» предлагает услугу по мониторингу доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры и сервисов. В режиме 24х7х365 будет проводиться отслеживание работоспособности ИТ-компонент, качество их функционирования, по собираемым параметрам прогнозироваться и предотвращаться сбои, накапливаться база знаний о состоянии инфраструктуры, что даст возможность повышать качество ее функционирования.

Почти всегда о неработающих средствах связи или ИТ-сервисах компания узнает по факту свершившегося инцидента — тогда, когда уже требуется устранять случившееся и ценное время тратится на поиск и нейтрализацию причин и следствий. Средний сотрудник тратит до 12 полных рабочих дней в год на то, что ожидает устранения сбоев в работе телефонной связи, Интернета, сетевых сервисов, удаленного доступа к офисным ресурсам и пр. Это же время тратят клиенты, пытаясь дозвониться, дописаться или ожидая предоставление услуги. Количество сбоев при этом составляет до 2500 шт в год на человека, т.е. 10 раз за 1 рабочий день. Все это – прямая потеря денег бизнеса.

Существенно легче и дешевле проводить профилактику болезни, чем лечить ее последствия! «АСТ» предлагает услугу по мониторингу доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры и сервисов. В режиме 24х7х365 будет проводиться отслеживание работоспособности ИТ-компонент, качество их функционирования, по собираемым параметрам прогнозироваться и предотвращаться сбои, накапливаться база знаний о состоянии инфраструктуры, что даст возможность повышать качество ее функционирования.

Что подлежит мониторингу:

  • Элементы сетевой инфраструктуры, узлы и активное оборудование
  • АРМ и ПО
  • Серверы, СХД и ПО
  • Целевые приложение и сервисы
  • Телефония и ВКС
  • Периферийное оборудование (при наличии технической возможности)
  • Веб-ресурсы и порталы

 

56_monitoring_001 Мониторинг доступности ИТ-инфраструктуры

 

Что входит в услугу:

  1. Непрерывный мониторинг параметров работы оборудования и ПО, выявление проблем и причин возникновения сбоев
  2. Оперативное оповещение о произошедшем инциденте и характере сбоя и ситуативное реагирование
  3. Анализ нештатного поведения ИТ-компонентов, сбор и фиксация данных о работе ИТ-систем, инцидентах, накопление аналитической БД
  4. Оперативное устранение сбоя силами собственных специалистов или силами ИТ-подразделения заказчика
  5. Выполнение восстановительных работ по доступности компонентов ИТ- инфраструктуры в соответствии с согласованным SLA
  6. Предоставление отчетности об инцидентах
  7. Предоставление контрактного уровня поддержки при наличии соответствующего комплексного соглашения

Связанные услуги:

Яндекс.Метрика