«АСТ» предлагает услугу по мониторингу доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры и сервисов. В режиме 24х7х365 будет проводиться отслеживание работоспособности ИТ-компонент, качество их функционирования, по собираемым параметрам прогнозироваться и предотвращаться сбои, накапливаться база знаний о состоянии инфраструктуры, что даст возможность повышать качество ее функционирования.
Почти всегда о неработающих средствах связи или ИТ-сервисах компания узнает по факту свершившегося инцидента — тогда, когда уже требуется устранять случившееся и ценное время тратится на поиск и нейтрализацию причин и следствий. Средний сотрудник тратит до 12 полных рабочих дней в год на то, что ожидает устранения сбоев в работе телефонной связи, Интернета, сетевых сервисов, удаленного доступа к офисным ресурсам и пр. Это же время тратят клиенты, пытаясь дозвониться, дописаться или ожидая предоставление услуги. Количество сбоев при этом составляет до 2500 шт в год на человека, т.е. 10 раз за 1 рабочий день. Все это – прямая потеря денег бизнеса.
Существенно легче и дешевле проводить профилактику болезни, чем лечить ее последствия! «АСТ» предлагает услугу по мониторингу доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры и сервисов. В режиме 24х7х365 будет проводиться отслеживание работоспособности ИТ-компонент, качество их функционирования, по собираемым параметрам прогнозироваться и предотвращаться сбои, накапливаться база знаний о состоянии инфраструктуры, что даст возможность повышать качество ее функционирования.
Что подлежит мониторингу:
Элементы сетевой инфраструктуры, узлы и активное оборудование
АРМ и ПО
Серверы, СХД и ПО
Целевые приложение и сервисы
Телефония и ВКС
Периферийное оборудование (при наличии технической возможности)
Веб-ресурсы и порталы
Что входит в услугу:
Непрерывный мониторинг параметров работы оборудования и ПО, выявление проблем и причин возникновения сбоев
Оперативное оповещение о произошедшем инциденте и характере сбоя и ситуативное реагирование
Анализ нештатного поведения ИТ-компонентов, сбор и фиксация данных о работе ИТ-систем, инцидентах, накопление аналитической БД
Оперативное устранение сбоя силами собственных специалистов или силами ИТ-подразделения заказчика
Выполнение восстановительных работ по доступности компонентов ИТ- инфраструктуры в соответствии с согласованным SLA
Предоставление отчетности об инцидентах
Предоставление контрактного уровня поддержки при наличии соответствующего комплексного соглашения