Рассчитать
Позвонить
Написать менеджеру

Поддержка систем корпоративной телефонии

Задать вопрос

«АСТ» осуществляет комплексное обслуживание систем телефонии любой степени сложности любого поколения – от аналоговой телефонии, до IP-телефонии, мессенджеров и конвергентных телефонных сетей. При этом обеспечивается гарантированно высокий уровень бесперебойности их работы, высокая скорость реагирования на инциденты и соответствие стандартов качества обслуживания самым жестким требованиям поставщиков технологий.

Голосовая связь уже более 100 лет заслуженно остается самым востребованным видом коммуникаций, несмотря на экспоненциальное развитие Интернета и множества мультимедийных сервисов. Не зря во всех учебниках по продажам ключевую роль взаимодействия отдают именно устно-речевому общению между людьми, отдвигая далеко назад любые виды переписки и ставя невербальные коммуникации и личное общение лишь в дополняющую позицию. Телефон не передает лишнюю визуальную информацию, но доносит речь, эмоции; не отвлекает от доводов, но и не дает время на переосознание информации. Поэтому до 80% «холодных» продаж, вне зависимости от продукта, осуществляется по телефону! 95% офисных служащих хотя бы раз в день поднимают трубку телефона. 60% коммуникаций с контрагентами – телефонная связь.

Стабильно функционирующая телефония дает возможность работать, даже если недоступны другие виды коммуникаций. Технологии самой телефонии меняются – сервис становится более качественным и надежным – но не меняется сам принцип ее работы и востребованность в бизнес-коммуникациях. Телефон связывает сотрудников, офисы, заказчиков, подрядчиков и обеспечить бесперебойную телефонную связь компании и сотрудников – очень важная задача.

«АСТ» осуществляет комплексное обслуживание систем телефонии любой степени сложности любого поколения – от аналоговой телефонии, до IP-телефонии, мессенджеров и конвергентных телефонных сетей. При этом обеспечивается гарантированно высокий уровень бесперебойности их работы, высокая скорость реагирования на инциденты и соответствие стандартов качества обслуживания самым жестким требованиям поставщиков технологий.

62_telephony-support_001 Поддержка систем корпоративной телефонии

Услуги обслуживания систем телефонной связи включают:

  • Первичное обследование, диагностика и устранение коллизий
  • Текущее администрирование, включая «транспортную» инфраструктуру
  • Мониторинг и отслеживание инцидентов, их прогнозирование
  • Устранение программных и аппаратных неисправностей
  • По необходимости ремонт оборудования
  • Планово-профилактические работы
  • Развитие и модернизация систем, масштабирование – по необходимости

Качественное и своевременное обслуживание позволит:

  1. Сделать телефонию доступной 24х7х365
  2. При возникновении инцидентов моментально отреагировать и устранить сбой – до 90% сбоев устраняется в течение 1 часа
  3. Обслуживать любую систему телефонии вне зависимости от сочетания оборудования и технологий в ее инфраструктуре
  4. Обеспечить единый уровень сервиса на всей территории России в режиме до 24х7х365
  5. Снизить затраты на обслуживание телефонии и платить только за необходимый набор услуг, имея «под рукой» возможность его расширить в любой момент
  6. По необходимости привлечь профильных инженеров, обратиться к компетенции вендора или эскалировать возникшую проблему

Связанные услуги:

Яндекс.Метрика