Рассчитать
Позвонить
Написать менеджеру

Администрирование корпоративной электронной почты и систем защиты от спама

Задать вопрос

Очень простой и давно используемый сервис – электронная почта – на сегодня, действительно, основной инструмент корпоративной связи, от которого, часто зависит успех сделок, продаж и прибыль, а также эффективность работы любого структурного подразделения вашей компании.

Стабильно работающая электронная почта – основной инструмент коммуникации вашего бизнеса с клиентами. Каждый день сотрудники тратят до 4 часов на работу с ней, при этом 40% сотрудников признаются, что испытывают проблемы с доставкой писем чаще четырёх раз в день, а более 20% приходящей почты – спам. Выходит, что 12% вашего ФОТ – это затраты на плохую работу электронной почты. Их можно сэкономить и это будет подарок вам и вашему бизнесу!

Очень простой и давно используемый сервис – электронная почта – на сегодня, действительно, основной инструмент корпоративной связи, от которого, часто зависит успех сделок, продаж и прибыль, а также эффективность работы любого структурного подразделения вашей компании. Электронную почту не подменяют ни мессенджеры, ни социальные сети, благодаря удобству, распространенности, простоте и стандартизации этого инструмента.

При всех плюсах, у электронной почты есть три типовых уязвимости: надежность работы, безопасность отправлений и защищенность от нежелательных и рекламных писем. Низкий уровень надежности функционирования почты может приводить к тому, что письма от ваших сотрудников (или им) не будут доставляться во время или вовсе. Это затраты времени, а то и попросту упущенный момент. Безопасность – это потеря инсайда, несанкционированный доступ к корпоративным данным. Спам – это не просто затраты времени на бесполезную информацию, но и затраты серверного времени на обработку мусора, вместо работы. В итоге всего этого – ваши финансовые потери или упущенная выгода.

Самое парадоксальное: все три проблемы, как правило, лишь следствие неквалифицированного администрирования и решаемы просто путем грамотного обслуживания почтовых систем.

35_mail-and-spam-admin_002 Администрирование корпоративной электронной почты и систем защиты от спама

Уровень квалификации и опыт инженеров «АСТ» позволят в полной мере защитить вас и ваш бизнес от этих проблем. Профессиональный аутсорсинг позволит вам сосредоточиться на коммуникации, а не думать о ее средствах.

Что мы обеспечим вам в рамках услуги:

Удобство, надежность и доступность сервисов

  • Разработка почтовой инфраструктуры, создание и настройка почтовых систем под потребности клиента.
  • Техническое обслуживание и поддержка на уровне серверов и всех технических компонент почтовой системы, мониторинг работоспособности, оперативное устранение сбоев в режиме 24/7. Резервное копирование почтовых баз, обновление серверного и клиентского ПО.
  • Администрирование почтовой системы на уровне сервисов: управление учетными записями (создание, отслеживание жизненного цикла, интеграция с AD), администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
  • Клиентский сервис почтовых служб: управление учетными записями пользователей, администрирование почтовых ящиков, обеспечение удаленного и мобильного доступа к почтовым сервисам, поддержка и консультирование пользователей.

Безопасность

  • Комплексное обеспечение информационной безопасности почтовых систем на уровне решений и сервисов
  • Обеспечение безопасности мобильных и удаленных пользователей
  • Управление средствами шифрования
  • Обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи
  • Обеспечение антивирусной безопасности

Защиту от спама

  • Настройка работы системы защиты от нежелательных почтовых сообщений
  • Администрирование, мониторинг эффективности и повышение качества антиспама

 

Связанные услуги:

Яндекс.Метрика