Аутсорсинг обслуживания офисной техники – лучший и единственно верный выбор для подавляющего большинства компаний. Не только по экономическим параметрам, но и исходя из целей поддержания работоспособности и эффективности работы самой техники – кто как не профессионалы с широкими сервисными возможностями, опытом и компетенциями, сможет обеспечить наиболее полный, быстрый и квалифицированный сервис, что гарантирует в итоге безотказность функционирования офиса.
В любом офисе для работы постоянно используется большое количество разнообразной оргтехники – компьютеры, принтеры, сканеры, копиры, плоттеры, телефоны и многое другое. Ежедневно и постоянно весь это парк оборудования требует обслуживания – мониторинга, профилактики, замены расходных материалов, устранения неисправностей, модернизации, настройки. Для того, чтобы все работало безупречно, на каждые 100-200 рабочих мест требуется 1 инженер поддержки. А еще подменные фонды, ЗИП, запасы расходников и масса непрофильных задач, которые лучше поручить профессионалам. Это сэкономит от 15 до 60% бюджета на обслуживание офисной техники в зависимости от масштаба предприятия.
Аутсорсинг обслуживания офисной оргтехники – лучший и единственно верный выбор для подавляющего большинства компаний. Не только по экономическим параметрам, но и исходя из целей поддержания работоспособности и эффективности работы самой техники – кто как не профессионалы с широкими сервисными возможностями, опытом и компетенциями, сможет обеспечить наиболее полный, быстрый и квалифицированный сервис, что гарантирует в итоге безотказность функционирования офиса.
Специалисты «АСТ» имеют богатый опыт обслуживания широкого спектра оргтехники, высокую квалификацию и сертификации производителей. «АСТ» обладает собственным складом ЗИП, подменного оборудования, расходных материалов, а также прямую связь с вендорами и дистрибуторами для решения сложных задач, если таковые возникнут.
Кроме этого, обладая широкими компетенциями в сфере ИТ, «АСТ» предлагает комплексный подход, включающий в себя не только техническую поддержку, но и инженерные и интеграционные сервисы.
Обслуживание оргтехники может включать в себя следующие услуги:
Конфигурирование оборудования
Закупка оборудования
Установка и перемещение оборудования
Мониторинг работы оборудования
Планово-профилактические работы
Ремонт и оперативная замена оборудования
Устранение неполадок в работе оборудования и сервисов
Поддержка удаленного доступа к рабочим местам и электронной почте
Администрирование и управление лицензиями на ПО
Консультирование пользователей
Обеспечение доступа в локальную сеть и Интернет, к сетевым устройствам
Резервное копирование и восстановление данных
Администрирование корпоративных сервисов
Обеспечение информационной безопасности
Замена расходных материалов
Мониторинг веб-трафика
Антивирусная и анти-спам защита
Комплексное управление парком оборудования
Почему обслуживание необходимо доверить «АСТ»:
Аудит позволяет выявить и устранить возможные угрозы в работе оборудования и ИТ-систем
«Стандартизация» конфигураций и рабочих мест позволяет устранять сбои в 2 раза быстрее
Внедрение лучших практик и решений гарантирует сроки восстановительных и ремонтных работ
Проактивный мониторинг позволяет предотвращать 90% сбоев раньше, чем они замечены персоналом заказчика
Доступность квалифицированных специалистов в режиме 24х7х365 без отпусков и больничных
Возможен удаленный доступ к ИТ-сервисам из облака с мобильных устройств iPhone/iPad/Android
Уровень обслуживания гарантирован договорными обязательствами в виде SLA
Наличие собственной службы Service-desk 24х7х365
Работа с единым уровнем качества на всей территории России